СМИ медицины и фармотрасли: III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Doctorpiter.ru Интернет 40,51+3
2. Meddaily.ru Интернет 40,02-1
3. Vademecum Журнал 32,56
4. Medvestnik.ru Интернет 19,36+3
5. РИА АМИ Информагентство 19,11
6. Medikforum.ru Интернет 18,42-4
7. Фармацевтический вестник Газета 16,74+5
8. Medrussia.org Интернет 10,23+5
9. Ремедиум Журнал 8,84+1
10. Health.mail.ru Интернет 8,68-1
11. Vademec.ru Интернет 6,11+3
12. Medportal.ru Интернет 5,75-6
13. Remedium.ru Интернет 4,57-2
14. Medaboutme.ru Интернет 2,96New!
15. Medpulse.ru Интернет 2,01New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Meddaily.ru, а также журнал Vademecum.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HaChL

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).