- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2017
СМИ медицины и фармотрасли:
II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2017 года.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Meddaily.ru | Интернет | 62,21 |
2. Medikforum.ru | Интернет | 40,23 |
3. Vademecum | Журнал | 28,92 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 26,31 |
5. РИА АМИ | Информагентство | 15,85+1 |
6. Medportal.ru | Интернет | 14,44+3 |
7. Medvestnik.ru | Интернет | 9,44+3 |
8. Pharmvestnik.ru | Интернет | 9,16-3 |
9. Health.mail.ru | Интернет | 8,08-2 |
10. Ремедиум | Журнал | 5,71+1 |
11. Remedium.ru | Интернет | 5,21+1 |
12. Фармацевтический вестник | Газета | 4,77New! |
13. Medrussia.org | Интернет | 2,99-5 |
14. Vademec.ru | Интернет | 2,46+1 |
15. Лечащий врач | Журнал | 2,18-1 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.07.2017
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru и Medikforum.ru, а также журнал Vademecum.
Опубликовано: 18.07.2017