- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2015
СМИ медицины и фармотрасли:
I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2015 года.
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru, Pharmvestnik.ru, Remedium.ru.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Meddaily.ru | Интернет | 93,46 |
2 | Pharmvestnik.ru | Интернет | 71,83 |
3 | Remedium.ru | Интернет | 52,56 |
4 | РИА АМИ | Информагентство | 49,28 |
5 | Doctorpiter.ru | Интернет | 49,12 |
6 | Medportal.ru | Интернет | 41,15 |
7 | Medpulse.ru | Интернет | 26,78 |
8 | Medikforum.ru | Интернет | 25,43 |
9 | Vademecum | Журнал | 24,05 |
10 | Mednovelty.ru | Интернет | 18,04 |
11 | Ремедиум | Журнал | 13,52 |
12 | Healthvesti.com | Интернет | 11,36 |
13 | Аргументы и Факты - Здоровье | Газета | 7,50 |
14 | Medvestnik.ru | Интернет | 4,43 |
15 | Medvesti.com | Интернет | 3,68 |
Опубликовано: 25.04.2015
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.04.2015
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.