- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2025
СМИ LifeStyle: I квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за I квартал 2025 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle -
I квартал 2025
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 771,82 |
2. Passion.ru | Интернет | 399,23 |
3. Super.ru | Интернет | 262,70 |
4. Lady.mail.ru | Интернет | 189,60 |
5. 7days.ru | Интернет | 168,32 |
6. The Voice | Журнал | 146,91 |
7. Woman.ru | Интернет | 111,14 |
8. Men Today | Журнал | 90,88 |
9. Пятница! | ТВ | 77,98 |
10. Hello! | Журнал | 68,86 |
11. Womanhit.ru | Интернет | 62,85 |
12. Караван историй | Журнал | 44,08 |
13. Moskvichmag.ru | Интернет | 40,09 |
14. Peopletalk.ru | Интернет | 39,37 |
15. Daily.afisha.ru | Интернет | 36,51 |
16. 7 дней | Журнал | 35,44 |
17. Teleprogramma.org | Интернет | 31,37 |
18. Сноб | Журнал | 25,46 |
19. Spletnik.ru | Интернет | 23,17 |
20. Vokrug.tv | Интернет | 21,31 |
21. Атмосфера | Журнал | 17,80 |
22. Marie Сlaire | Журнал | 16,82 |
23. Psychologies.ru | Интернет | 16,53 |
24. Thevoicemag.ru | Интернет | 14,24 |
25. Kleo.ru | Интернет | 13,34 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.04.2025
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Passion.ru и Super.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IG0pSОпубликовано: 24.04.2025