- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2025
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2025 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2025
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 173,43 |
2. За рулем | Журнал | 162,06 |
3. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 117,25 |
4. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 116,83 |
5. Drom.ru | Интернет | 90,26 |
6. Avtovzglyad.ru | Интернет | 75,02 |
7. Quto.ru | Интернет | 65,78 |
8. Motor.ru | Интернет | 49,51 |
9. Аuto.mail.ru | Интернет | 43,31 |
10. Naavtotrasse.ru | Интернет | 27,03 |
11. 110km.ru | Интернет | 25,35 |
12. Авторевю | Журнал | 23,93 |
13. АвтоБизнесРевю | Журнал | 23,81 |
14. Zr.ru | Интернет | 18,08 |
15. Drive2.ru | Интернет | 17,21 |
16. Wroom.ru | Интернет | 15,17 |
17. Ufocar.ru | Интернет | 14,69 |
18. Kolesa.ru | Интернет | 8,55 |
19. Daily-motor.ru | Интернет | 4,32 |
20. Avtospravochnaya.com | Интернет | 2,99 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.04.2025
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры рейтинга – Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtonovostidnya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TblPhОпубликовано: 22.04.2025