- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2025
СМИ медицины и фармотрасли:
I квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2025 года.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики -
I квартал 2025
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Doctorpiter.ru | Интернет | 100,88 |
2. Телеканал Доктор | ТВ | 43,14 |
3. Medvestnik.ru | Интернет | 39,30 |
4. Health.mail.ru | Интернет | 20,37 |
5. Medikforum.ru | Интернет | 18,87 |
6. Medzdrav.info | Интернет | 14,08 |
7. Vademec.ru | Интернет | 13,52 |
8. Medrussia.org | Интернет | 10,60 |
9. Pharmvestnik.ru | Интернет | 5,78 |
10. Medpulse.ru | Интернет | 2,71 |
11. Gxpnews.net | Интернет | 2,62 |
12. Remedium.ru | Интернет | 2,52 |
13. Medaboutme.ru | Интернет | 2,00 |
14. Zdorovieinfo.ru | Интернет | 1,31 |
15. Медицинский совет | Журнал | 1,08 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.04.2025
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Doctorpiter.ru, а также телеканал Доктор и интернет-ресурс Medvestnik.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v7VCmОпубликовано: 22.04.2025