- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2024 год
Финансовые СМИ: 2024 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2024 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2024 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 3 743,19 |
2. Frankmedia.ru | Интернет | 350,22 |
3. Finance.mail.ru | Интернет | 150,41+16 |
4. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 141,40+1 |
5. Finmarket.ru | Интернет | 130,01-2 |
6. Investfunds.ru | Интернет | 110,51+2 |
7. Rb.ru | Интернет | 96,37New! |
8. Cbonds.ru | Интернет | 95,34-2 |
9. Akm.ru | Интернет | 82,07+1 |
10. Vbr.ru | Интернет | 43,40-3 |
11. Finam.ru | Интернет | 35,44-2 |
12. Forklog.com | Интернет | 27,64 |
13. Profinance.ru | Интернет | 23,23New! |
14. Incrussia.ru | Интернет | 19,30New! |
15. Smart-lab.ru | Интернет | 17,67New! |
16. Rusbonds.ru | Интернет | 15,32-3 |
17. Bits.media | Интернет | 13,77-2 |
18. Банковское обозрение | Журнал | 13,18-1 |
19. Finversia.ru | Интернет | 12,33New! |
20. Klerk.ru | Интернет | 12,01-6 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли, экономики и бизнеса.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.02.2025
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли, экономики и бизнеса.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UXgYnОпубликовано: 05.02.2025