Медиалогия

Финансовые СМИ: 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2024 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 3 743,19
2. Frankmedia.ru Интернет 350,22
3. Finance.mail.ru Интернет 150,41+16
4. Journal.tinkoff.ru Интернет 141,40+1
5. Finmarket.ru Интернет 130,01-2
6. Investfunds.ru Интернет 110,51+2
7. Rb.ru Интернет 96,37New!
8. Cbonds.ru Интернет 95,34-2
9. Akm.ru Интернет 82,07+1
10. Vbr.ru Интернет 43,40-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UXgYn

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли, экономики и бизнеса.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Вебинар
Выбор площадок для эффективных коммуникаций
20 февраля 2025
Вебинар
Анализ рекламных
интеграций в соцсетях
11 февраля 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия