- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2024 год
СМИ LifeStyle: 2024 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за 2024 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle -
2024 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 3 447,39 |
2. Passion.ru | Интернет | 963,16+6 |
3. Super.ru | Интернет | 737,68+1 |
4. Teleprogramma.org | Интернет | 679,72-2 |
5. 7days.ru | Интернет | 559,27+2 |
6. Woman.ru | Интернет | 555,48-3 |
7. The Voice | Журнал | 477,93+7 |
8. Lady.mail.ru | Интернет | 469,22+2 |
9. Пятница! | ТВ | 462,92-4 |
10. Hello! | Журнал | 354,96-1 |
11. Men Today | Журнал | 328,76New! |
12. Womanhit.ru | Интернет | 281,70-1 |
13. Peopletalk.ru | Интернет | 212,72+6 |
14. Vokrug.tv | Интернет | 209,81-8 |
15. Сноб | Журнал | 200,42+6 |
16. Moskvichmag.ru | Интернет | 173,79 |
17. Kleo.ru | Интернет | 163,19+5 |
18. 7 дней | Журнал | 136,06-5 |
19. Daily.afisha.ru | Интернет | 120,98-1 |
20. Thevoicemag.ru | Интернет | 108,96-8 |
21. Marie Сlaire | Журнал | 97,59-4 |
22. Wday.ru | Интернет | 93,25-7 |
23. Marieclaire.ru | Интернет | 90,32+1 |
24. Караван историй | Журнал | 75,95-1 |
25. Psychologies.ru | Интернет | 71,77New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.02.2025
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Passion.ru и Super.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MWAzAОпубликовано: 05.02.2025