Медиалогия

СМИ научно-популярной тематики:
2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной и образовательной тематики за 2024 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - 2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Naked-science.ru Интернет 198,94
2. Наука в Сибири Газета 86,80+2
3. Nplus1.ru Интернет 83,97
4. Родина Журнал 69,05New!
5. Nauka.tass.ru Интернет 67,20-3
6. Mel.fm Интернет 58,72+1
7. Techinsider Журнал 38,65+5
8. Techinsider.ru Интернет 36,81+3
9. Scientificrussia.ru Интернет 33,67-1
10. Учительская газета Газета 28,48-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Naked-science.ru, а также газета Наука в Сибири и интернет-ресурс Nplus1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jOJTg

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной и образовательной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Выбор площадок для эффективных коммуникаций
20 февраля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Вебинар
Анализ рекламных
интеграций в соцсетях
11 февраля 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия