- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2024 год
СМИ автомобильной отрасли:
2024 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2024 год.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2024 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. За рулем | Журнал | 880,21+1 |
2. Autonews.ru | Интернет | 863,10-1 |
3. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 346,79+2 |
4. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 322,73+2 |
5. Quto.ru | Интернет | 300,31+2 |
6. Avtovzglyad.ru | Интернет | 260,14+3 |
7. Drom.ru | Интернет | 214,54-3 |
8. Аuto.mail.ru | Интернет | 186,47+3 |
9. Motor.ru | Интернет | 182,83-1 |
10. Naavtotrasse.ru | Интернет | 126,14New! |
11. 110km.ru | Интернет | 89,92+3 |
12. Zr.ru | Интернет | 77,04-2 |
13. Kolesa.ru | Интернет | 58,10+2 |
14. Авторевю | Журнал | 53,07-2 |
15. Ufocar.ru | Интернет | 44,46New! |
16. АвтоБизнесРевю | Журнал | 30,03-3 |
17. Wroom.ru | Интернет | 17,94+3 |
18. Радио Автодор | Радио | 14,05-1 |
19. Avtospravochnaya.com | Интернет | 9,42New! |
20. Лада.Онлайн | Интернет | 9,02-1 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.02.2025
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Китайские-автомобили.рф.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t8oc1Опубликовано: 05.02.2025