Медиалогия

СМИ автомобильной отрасли:
2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2024 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. За рулем Журнал 880,21+1
2. Autonews.ru Интернет 863,10-1
3. Китайские-автомобили.рф Интернет 346,79+2
4. Avtonovostidnya.ru Интернет 322,73+2
5. Quto.ru Интернет 300,31+2
6. Avtovzglyad.ru Интернет 260,14+3
7. Drom.ru Интернет 214,54-3
8. Аuto.mail.ru Интернет 186,47+3
9. Motor.ru Интернет 182,83-1
10. Naavtotrasse.ru Интернет 126,14New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Китайские-автомобили.рф.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t8oc1

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Выбор площадок для эффективных коммуникаций
20 февраля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Вебинар
Анализ рекламных
интеграций в соцсетях
11 февраля 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия