Медиалогия

СМИ медицины и фармотрасли:
2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2024 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики -
2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Doctorpiter.ru Интернет 908,45
2. Medvestnik.ru Интернет 158,28+1
3. Medikforum.ru Интернет 103,91-1
4. Телеканал Доктор ТВ 89,01+1
5. Medrussia.org Интернет 61,17+5
6. Vademec.ru Интернет 55,74
7. Pharmvestnik.ru Интернет 54,16-3
8. Medzdrav.info Интернет 49,85New!
9. Health.mail.ru Интернет 44,57-1
10. Zdorovieinfo.ru Интернет 14,39New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UFCAV

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Выбор площадок для эффективных коммуникаций
20 февраля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Вебинар
Анализ рекламных
интеграций в соцсетях
11 февраля 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия