- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2024
СМИ LifeStyle: I квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за I квартал 2024 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle -
I квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 840,38 |
2. Woman.ru | Интернет | 210,69 |
3. Passion.ru | Интернет | 197,56 |
4. 7days.ru | Интернет | 138,46 |
5. Teleprogramma.pro | Интернет | 125,80 |
6. Super.ru | Интернет | 116,08 |
7. Voice | Журнал | 104,36 |
8. Kleo.ru | Интернет | 99,82 |
9. Vokrug.tv | Интернет | 97,06 |
10. Womanhit.ru | Интернет | 88,05 |
11. Сноб | Журнал | 66,90 |
12. Lady.mail.ru | Интернет | 61,39 |
13. Hello! | Журнал | 59,95 |
14. Moskvichmag.ru | Интернет | 40,12 |
15. 7 дней | Журнал | 37,80 |
16. Thevoicemag.ru | Интернет | 37,62 |
17. Wday.ru | Интернет | 36,66 |
18. Peopletalk.ru | Интернет | 31,80 |
19. Daily.afisha.ru | Интернет | 31,10 |
20. Marie Сlaire | Журнал | 25,05 |
21. Marieclaire.ru | Интернет | 21,69 |
22. Thegirl.ru | Интернет | 20,64 |
23. Телепрограмма | Журнал | 19,06 |
24. Караван историй | Журнал | 17,61 |
25. Psychologies.ru | Интернет | 16,31 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.04.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Woman.ru и Passion.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1eKyCОпубликовано: 26.04.2024