СМИ спортивной отрасли:
2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2023 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2023 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Матч ТВ ТВ 35 690,68
2. Спорт-Экспресс Газета 28 372,91
3. Championat.com Интернет 24 619,18
4. Bookmaker-ratings.ru Интернет 21 163,67+1
5. Sport24.ru Интернет 19 585,61-1
6. Metaratings.ru Интернет 14 318,29
7. Euro-football.ru Интернет 3 740,29+11
8. Rsport.ria.ru Интернет 3 256,44-1
9. Legalbet.ru Интернет 2 475,68New!
10. Sportsdaily.ru Интернет 2 016,06-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hgNcB

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 89 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 февраля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия