Медиалогия

СМИ LifeStyle: III квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за III квартал 2023 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - III квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Starhit.ru Интернет 1 004,78
2. Teleprogramma.pro Интернет 273,35
3. Super.ru Интернет 199,98+1
4. Woman.ru Интернет 196,58-1
5. Пятница! ТВ 178,69+2
6. Passion.ru Интернет 150,81+2
7. 7days.ru Интернет 133,14+6
8. Vokrug.tv Интернет 100,55-4
9. Thevoicemag.ru Интернет 76,32+1
10. Lady.mail.ru Интернет 70,69+1

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Super.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~iJpBX

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 87 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия