- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2023
СМИ LifeStyle: II квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2023 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - II квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 974,62 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 344,83 |
3. Woman.ru | Интернет | 246,99 |
4. Vokrug.tv | Интернет | 208,49 |
5. Super.ru | Интернет | 182,72 |
6. 7days.ru | Интернет | 160,76+5 |
7. Пятница! | ТВ | 98,29-1 |
8. Passion.ru | Интернет | 67,05+9 |
9. Hello! | Журнал | 64,73-1 |
10. Thevoicemag.ru | Интернет | 59,74+6 |
11. Lady.mail.ru | Интернет | 58,69+11 |
12. Wday.ru | Интернет | 54,77+3 |
13. 7 дней | Журнал | 49,64-6 |
14. Womanhit.ru | Интернет | 45,49-5 |
15. Voice | Журнал | 41,53-3 |
16. Marie Сlaire | Журнал | 38,67-6 |
17. Popcornnews.ru | Интернет | 36,13-3 |
18. Moskvichmag.ru | Интернет | 33,36New! |
19. Daily.afisha.ru | Интернет | 28,64-6 |
20. Peopletalk.ru | Интернет | 25,26-2 |
21. Правила жизни | Журнал | 21,29New! |
22. Караван историй | Журнал | 17,19-3 |
23. Marieclaire.ru | Интернет | 12,46-3 |
24. The-flow.ru | Интернет | 9,60New! |
25. ОК! | Журнал | 7,96 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.07.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Woman.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~k0KdmОпубликовано: 17.07.2023