- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2023
СМИ LifeStyle: I квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за I квартал 2023 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - I квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 1 051,75 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 382,83 |
3. Woman.ru | Интернет | 225,01 |
4. Vokrug.tv | Интернет | 145,04 |
5. Super.ru | Интернет | 139,63 |
6. Пятница! | ТВ | 99,42 |
7. 7 дней | Журнал | 62,06 |
8. Hello! | Журнал | 48,86 |
9. Womanhit.ru | Интернет | 44,92 |
10. Marie Сlaire | Журнал | 42,88 |
11. 7days.ru | Интернет | 39,46 |
12. Voice | Журнал | 34,80 |
13. Daily.afisha.ru | Интернет | 34,08 |
14. Popcornnews.ru | Интернет | 29,20 |
15. Wday.ru | Интернет | 26,56 |
16. Thevoicemag.ru | Интернет | 25,19 |
17. Passion.ru | Интернет | 24,30 |
18. Peopletalk.ru | Интернет | 16,45 |
19. Караван историй | Журнал | 15,22 |
20. Marieclaire.ru | Интернет | 14,77 |
21. Новый очаг | Журнал | 12,98 |
22. Lady.mail.ru | Интернет | 10,84 |
23. СПб.Собака.ru | Журнал | 10,74 |
24. Fb.ru | Интернет | 10,24 |
25. ОК! | Журнал | 10,11 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.04.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Woman.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SSbdTОпубликовано: 18.04.2023