Медиалогия

СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2023 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 194,53
2. За рулем Журнал 162,82
3. Китайские-автомобили.рф Интернет 65,28
4. Drom.ru Интернет 53,53
5. Mag.auto.ru Интернет 51,20
6. Quto.ru Интернет 50,11
7. Avtonovostidnya.ru Интернет 39,78
8. Avtovzglyad.ru Интернет 24,17
9. Авторевю Журнал 23,04
10. Motor.ru Интернет 22,55

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Китайские-автомобили.рф.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FKR1i

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
4 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия