- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2023
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2023 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 194,53 |
2. За рулем | Журнал | 162,82 |
3. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 65,28 |
4. Drom.ru | Интернет | 53,53 |
5. Mag.auto.ru | Интернет | 51,20 |
6. Quto.ru | Интернет | 50,11 |
7. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 39,78 |
8. Avtovzglyad.ru | Интернет | 24,17 |
9. Авторевю | Журнал | 23,04 |
10. Motor.ru | Интернет | 22,55 |
11. АвтоБизнесРевю | Журнал | 12,72 |
12. Zr.ru | Интернет | 11,77 |
13. Аuto.mail.ru | Интернет | 9,20 |
14. Радио Автодор | Радио | 6,30 |
15. Kolesa.ru | Интернет | 4,92 |
16. Drive2.ru | Интернет | 2,67 |
17. Wroom.ru | Интернет | 2,04 |
18. 110km.ru | Интернет | 1,45 |
19. Avtospravochnaya.com | Интернет | 0,99 |
20. Car.ru | Интернет | 0,88 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.04.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Китайские-автомобили.рф.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FKR1iОпубликовано: 17.04.2023