- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2022 год
СМИ отрасли недвижимости и строительства: 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 347,54 |
2. Realty.rbc.ru | Интернет | 150,15+1 |
3. Irn.ru | Интернет | 99,56-1 |
4. Journal.mirkvartir.ru | Интернет | 98,88 |
5. Tranio.ru | Интернет | 40,62+1 |
6. Restate.ru | Интернет | 36,42+2 |
7. Urbanus.ru | Интернет | 34,69+4 |
8. Prian.ru | Интернет | 33,45-1 |
9. Realty.interfax.ru | Интернет | 24,35-4 |
10. Kanoner.com | Интернет | 24,28+3 |
11. Nsp.ru | Интернет | 20,24+4 |
12. Bn.ru | Интернет | 14,33-3 |
13. Строительная газета | Газета | 12,02-1 |
14. Archi.ru | Интернет | 10,37+2 |
15. Ivd.ru | Интернет | 10,02New! |
16. Spbvestnik.ru | Интернет | 9,70New! |
17. Asninfo.ru | Интернет | 9,19New! |
18. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 9,07-4 |
19. ИА Строительство | Информагентство | 7,95New! |
20. Загородное обозрение | Журнал | 7,43 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.01.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Realty.rbc.ru и Irn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~r2Bo2Опубликовано: 24.01.2023