СМИ отрасли недвижимости и строительства: 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2022 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 347,54
2. Realty.rbc.ru Интернет 150,15+1
3. Irn.ru Интернет 99,56-1
4. Journal.mirkvartir.ru Интернет 98,88
5. Tranio.ru Интернет 40,62+1
6. Restate.ru Интернет 36,42+2
7. Urbanus.ru Интернет 34,69+4
8. Prian.ru Интернет 33,45-1
9. Realty.interfax.ru Интернет 24,35-4
10. Kanoner.com Интернет 24,28+3

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Realty.rbc.ru и Irn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~r2Bo2

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022