СМИ ТЭК: 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2022 год.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oilcapital.ru Интернет 61,97
2. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 50,52+1
3. Neftegaz.ru Интернет 33,95+3
4. Нефтяные вести Газета 30,65-2
5. Страна Росатом Газета 29,05
6. Eprussia.ru Интернет 13,02+4
7. Energyland.info Интернет 11,33+2
8. Журнал Газпром Журнал 11,27-4
9. Iadevon.ru Интернет 11,08-1
10. Нефтегазовая вертикаль Журнал 2,12-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и интернет-ресурс Neftegaz.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~L5EQ0

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022