- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2022 год
СМИ автомобильной отрасли:
2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2022 год.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 690,29 |
2. За рулем | Журнал | 620,16 |
3. Drom.ru | Интернет | 608,62+3 |
4. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 329,26+1 |
5. Mag.auto.ru | Интернет | 274,15-2 |
6. Motor.ru | Интернет | 145,50+1 |
7. Авторевю | Журнал | 113,77+2 |
8. Quto.ru | Интернет | 106,69New! |
9. Avtovzglyad.ru | Интернет | 40,07-5 |
10. Аuto.mail.ru | Интернет | 36,57+1 |
11. Zr.ru | Интернет | 35,04+2 |
12. Радио Автодор | Радио | 31,35+2 |
13. АвтоБизнесРевю | Журнал | 30,89New! |
14. Kolesa.ru | Интернет | 30,70-2 |
15. Car.ru | Интернет | 29,41-7 |
16. Wroom.ru | Интернет | 15,78-1 |
17. Drive2.ru | Интернет | 12,27+1 |
18. 110km.ru | Интернет | 10,75-1 |
19. Лада.Онлайн | Интернет | 7,09 |
20. Moymotor.ru | Интернет | 3,65New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.01.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Dm7SlОпубликовано: 23.01.2023