- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2022
Финансовые СМИ: III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 2 724,13 |
2. Banki.ru | Интернет | 186,20 |
3. Frankrg.com | Интернет | 183,60 |
4. Sravni.ru | Интернет | 87,50 |
5. Finmarket.ru | Интернет | 32,65+1 |
6. Finam.ru | Интернет | 21,90+1 |
7. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 21,10+2 |
8. Cbonds | Интернет | 19,42+2 |
9. Investfunds.ru | Интернет | 18,02-1 |
10. Akm.ru | Интернет | 12,19+5 |
11. Vbr.ru | Интернет | 9,23-6 |
12. Forklog.com | Интернет | 8,14+1 |
13. Quote.rbc.ru | Интернет | 6,34+3 |
14. Bits.media | Интернет | 4,17+3 |
15. Financial One | Интернет | 3,16+3 |
16. Банковское обозрение | Журнал | 3,09-5 |
17. Finversia.ru | Интернет | 3,01-5 |
18. Klerk.ru | Интернет | 2,03+2 |
19. Генеральный директор |
Журнал | 1,89New! |
20. Zaim.com | Интернет | 1,20New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.10.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~06nyAОпубликовано: 18.10.2022