Финансовые СМИ: III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 2 724,13
2. Banki.ru Интернет 186,20
3. Frankrg.com Интернет 183,60
4. Sravni.ru Интернет 87,50
5. Finmarket.ru Интернет 32,65+1
6. Finam.ru Интернет 21,90+1
7. Journal.tinkoff.ru Интернет 21,10+2
8. Cbonds Интернет 19,42+2
9. Investfunds.ru Интернет 18,02-1
10. Akm.ru Интернет 12,19+5
11. Vbr.ru Интернет 9,23-6
12. Forklog.com Интернет 8,14+1
13. Quote.rbc.ru Интернет 6,34+3
14. Bits.media Интернет 4,17+3
15. Financial One Интернет 3,16+3
16. Банковское обозрение Журнал 3,09-5
17. Finversia.ru Интернет 3,01-5
18. Klerk.ru Интернет 2,03+2
19. Генеральный директор Журнал 1,89New!
20. Zaim.com Интернет 1,20New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~06nyA

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск