СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Матч ТВ ТВ 5 998,96
2. Спорт-Экспресс Газета 5 717,06
3. Championat.com Интернет 5 194,04
4. Sport24.ru Интернет 3 929,79
5. Bookmaker-ratings.ru Интернет 3 656,19
6. Metaratings.ru Интернет 2 300,15
7. Rsport.ria.ru Интернет 906,70
8. Матч Премьер ТВ 521,96+2
9. Sportrbc.ru Интернет 406,87-1
10. Sportsdaily.ru Интернет 359,62-1
11. Matchtv.ru Интернет 295,44+1
12. Sports.ru Интернет 281,27-1
13. Russia-hockey.ru Интернет 144,52+1
14. Betonmobile.ru Интернет 129,52-1
15. Спорт уик-энд Газета 114,89+1
16. Vprognoze.ru Интернет 99,22+4
17. Rusfootball.info Интернет 94,52New!
18. Euro-football.ru Интернет 91,84
19. Советский спорт Газета 88,44-2
20. Eurostavka.ru Интернет 88,19New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jcrDz

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск