- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2022
СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Матч ТВ | ТВ | 5 998,96 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 5 717,06 |
3. Championat.com | Интернет | 5 194,04 |
4. Sport24.ru | Интернет | 3 929,79 |
5. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 3 656,19 |
6. Metaratings.ru | Интернет | 2 300,15 |
7. Rsport.ria.ru | Интернет | 906,70 |
8. Матч Премьер | ТВ | 521,96+2 |
9. Sportrbc.ru | Интернет | 406,87-1 |
10. Sportsdaily.ru | Интернет | 359,62-1 |
11. Matchtv.ru | Интернет | 295,44+1 |
12. Sports.ru | Интернет | 281,27-1 |
13. Russia-hockey.ru | Интернет | 144,52+1 |
14. Betonmobile.ru | Интернет | 129,52-1 |
15. Спорт уик-энд | Газета | 114,89+1 |
16. Vprognoze.ru | Интернет | 99,22+4 |
17. Rusfootball.info | Интернет | 94,52New! |
18. Euro-football.ru | Интернет | 91,84 |
19. Советский спорт | Газета | 88,44-2 |
20. Eurostavka.ru | Интернет | 88,19New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.10.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jcrDzОпубликовано: 17.10.2022