СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 168,22
2. За рулем Журнал 158,07
3. Drom.ru Интернет 148,96
4. Китайские-автомобили.рф Интернет 109,51+1
5. Mag.auto.ru Интернет 92,47-1
6. Motor.ru Интернет 46,61
7. Авторевю Журнал 25,82
8. Quto.ru Интернет 21,87New!
9. Avtonovostidnya.ru Интернет 19,28New!
10. Zr.ru Интернет 13,99
11. Радио Автодор Радио 13,57+5
12. Kolesa.ru Интернет 11,45
13. Аuto.mail.ru Интернет 11,17-2
14. Avtovzglyad.ru Интернет 9,33-6
15. АвтоБизнесРевю Журнал 4,41-2
16. Drive2.ru Интернет 4,12-2
17. Car.ru Интернет 3,25-8
18. 110km.ru Интернет 3,16
19. Daily-motor.ru Интернет 2,51
20. Moymotor.ru Интернет 2,11New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6vXjV

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск