- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2022
СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 168,22 |
2. За рулем | Журнал | 158,07 |
3. Drom.ru | Интернет | 148,96 |
4. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 109,51+1 |
5. Mag.auto.ru | Интернет | 92,47-1 |
6. Motor.ru | Интернет | 46,61 |
7. Авторевю | Журнал | 25,82 |
8. Quto.ru | Интернет | 21,87New! |
9. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 19,28New! |
10. Zr.ru | Интернет | 13,99 |
11. Радио Автодор | Радио | 13,57+5 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 11,45 |
13. Аuto.mail.ru | Интернет | 11,17-2 |
14. Avtovzglyad.ru | Интернет | 9,33-6 |
15. АвтоБизнесРевю | Журнал | 4,41-2 |
16. Drive2.ru | Интернет | 4,12-2 |
17. Car.ru | Интернет | 3,25-8 |
18. 110km.ru | Интернет | 3,16 |
19. Daily-motor.ru | Интернет | 2,51 |
20. Moymotor.ru | Интернет | 2,11New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.10.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6vXjVОпубликовано: 17.10.2022