- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2022
СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 96,55 |
2. Irn.ru | Интернет | 31,24+2 |
3. Realty.rbc.ru | Интернет | 29,52 |
4. Journal.mirkvartir.ru | Интернет | 14,73-2 |
5. Urbanus.ru | Интернет | 10,40+3 |
6. Restate.ru | Интернет | 8,46-1 |
7. Kanoner.com | Интернет | 6,98+2 |
8. Nsp.ru | Интернет | 6,63+2 |
9. Bn.ru | Интернет | 5,89+3 |
10. Tranio.ru | Интернет | 5,84+8 |
11. Archi.ru | Интернет | 5,64+4 |
12. Строительная газета | Газета | 5,45+5 |
13. Realty.interfax.ru | Интернет | 5,20-7 |
14. Prian.ru | Интернет | 4,82-7 |
15. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 4,18+5 |
16. Загородное обозрение | Журнал | 3,46New! |
17. Ivd.ru | Интернет | 2,42-6 |
18. Spbvestnik.ru | Интернет | 2,38New! |
19. Asninfo.ru | Интернет | 2,18-3 |
20. Bsn.ru | Интернет | 2,07New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.09.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Realty.rbc.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t0i20Опубликовано: 02.09.2022