СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 96,55
2. Irn.ru Интернет 31,24+2
3. Realty.rbc.ru Интернет 29,52
4. Journal.mirkvartir.ru Интернет 14,73-2
5. Urbanus.ru Интернет 10,40+3
6. Restate.ru Интернет 8,46-1
7. Kanoner.com Интернет 6,98+2
8. Nsp.ru Интернет 6,63+2
9. Bn.ru Интернет 5,89+3
10. Tranio.ru Интернет 5,84+8
11. Archi.ru Интернет 5,64+4
12. Строительная газета Газета 5,45+5
13. Realty.interfax.ru Интернет 5,20-7
14. Prian.ru Интернет 4,82-7
15. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 4,18+5
16. Загородное обозрение Журнал 3,46New!
17. Ivd.ru Интернет 2,42-6
18. Spbvestnik.ru Интернет 2,38New!
19. Asninfo.ru Интернет 2,18-3
20. Bsn.ru Интернет 2,07New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Realty.rbc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t0i20

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск