СМИ научно-популярной тематики: II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной и образовательной тематики за II квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Nplus1.ru Интернет 40,60
2. Naked-science.ru Интернет 32,46
3. Scientificrussia.ru Интернет 16,94
4. Моя Планета ТВ 14,66
5. Наука в Сибири Газета 12,96
6. Mel.fm Интернет 8,94
7. Телеканал "Наука" ТВ 8,80
8. Учительская газета Газета 6,81
9. Nauka.tass.ru Интернет 5,74
10. Techinsider.ru. Интернет 5,11

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Naked-science.ru и Scientificrussia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~M13x4

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной и образовательной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022