- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2022
СМИ научно-популярной тематики: II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной и образовательной тематики за II квартал 2022 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Nplus1.ru | Интернет | 40,60 |
2. Naked-science.ru | Интернет | 32,46 |
3. Scientificrussia.ru | Интернет | 16,94 |
4. Моя Планета | ТВ | 14,66 |
5. Наука в Сибири | Газета | 12,96 |
6. Mel.fm | Интернет | 8,94 |
7. Телеканал "Наука" | ТВ | 8,80 |
8. Учительская газета | Газета | 6,81 |
9. Nauka.tass.ru | Интернет | 5,74 |
10. Techinsider.ru. | Интернет | 5,11 |
11. Gramota.ru | Интернет | 4,08 |
12. Arzamas.academy | Интернет | 4,05 |
13. Postnauka.ru | Интернет | 3,84 |
14. Rtraveler.ru | Интернет | 3,45 |
15. Indicator.ru | Интернет | 3,06 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной и образовательной тематики.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной и образовательной тематики.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Naked-science.ru и Scientificrussia.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~M13x4Опубликовано: 12.08.2022