- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2022
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2022 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 174,51 |
2. Drom.ru | Интернет | 146,66 |
3. За рулем | Журнал | 120,49 |
4. Mag.auto.ru | Интернет | 44,47 |
5. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 37,77 |
6. Motor.ru | Интернет | 31,29 |
7. Авторевю | Журнал | 25,62 |
8. Car.ru | Интернет | 18,21 |
9. Аuto.mail.ru | Интернет | 12,40 |
10. Zr.ru | Интернет | 11,70 |
11. Avtovzglyad.ru | Интернет | 11,51 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 9,55 |
13. Радио Автодор | Радио | 4,96 |
14. Wroom.ru | Интернет | 4,40 |
15. Drive2.ru | Интернет | 4,01 |
16. 110km.ru | Интернет | 2,31 |
17. АвтоБизнесРевю | Журнал | 1,86 |
18. Лада.Онлайн | Интернет | 1,59 |
19. Auto-dealer.ru | Интернет | 1,55 |
20. Daily-motor.ru | Интернет | 1,16 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.04.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru, а также журнал За рулем.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bEFkcОпубликовано: 21.04.2022