- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2021 год
СМИ LifeStyle: 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за 2021 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - 2021 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 4 890,64 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 1 986,40 |
3. Vogue | Журнал | 491,58+2 |
4. GQ | Журнал | 445,41-1 |
5. Пятница! | ТВ | 428,64+2 |
6. Super.ru | Интернет | 425,34 |
7. Peopletalk.ru | Интернет | 345,10-3 |
8. Wday.ru | Интернет | 271,39+12 |
9. Daily.afisha.ru | Интернет | 253,92-1 |
10. Esquire | Журнал | 245,31+4 |
11. Vokrug.tv | Интернет | 242,69 |
12. Womanhit.ru | Интернет | 237,56+9 |
13. Tatler | Журнал | 231,99 |
14. Cosmopolitan | Журнал | 231,34-6 |
15. Woman.ru | Интернет | 227,97 |
16. Hello! | Журнал | 204,21+1 |
17. 7 дней | Журнал | 174,20-8 |
18. Wmj.ru | Интернет | 170,36New! |
19. ELLE | Журнал | 161,67-2 |
20. Marie Сlaire | Журнал | 150,98New! |
21. Playboy | Журнал | 141,77New! |
22. 7days.ru | Интернет | 122,56New! |
23. Караван историй | Журнал | 107,75+1 |
24. Glamour | Журнал | 92,88-8 |
25. Wonderzine.com | Интернет | 92,14-3 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.03.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru и Teleprogramma.pro, а также журнал Vogue.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7XP8TОпубликовано: 11.03.2022