СМИ LifeStyle: 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за 2021 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Starhit.ru Интернет 4 890,64
2. Teleprogramma.pro Интернет 1 986,40
3. Vogue Журнал 491,58+2
4. GQ Журнал 445,41-1
5. Пятница! ТВ 428,64+2
6. Super.ru Интернет 425,34
7. Peopletalk.ru Интернет 345,10-3
8. Wday.ru Интернет 271,39+12
9. Daily.afisha.ru Интернет 253,92-1
10. Esquire Журнал 245,31+4
11. Vokrug.tv Интернет 242,69
12. Womanhit.ru Интернет 237,56+9
13. Tatler Журнал 231,99
14. Cosmopolitan Журнал 231,34-6
15. Woman.ru Интернет 227,97
16. Hello! Журнал 204,21+1
17. 7 дней Журнал 174,20-8
18. Wmj.ru Интернет 170,36New!
19. ELLE Журнал 161,67-2
20. Marie Сlaire Журнал 150,98New!
21. Playboy Журнал 141,77New!
22. 7days.ru Интернет 122,56New!
23. Караван историй Журнал 107,75+1
24. Glamour Журнал 92,88-8
25. Wonderzine.com Интернет 92,14-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru и Teleprogramma.pro, а также журнал Vogue.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7XP8T

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.