- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2021 год
СМИ медицины и фармотрасли:
2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2021 год.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2021 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Doctorpiter.ru | Интернет | 536,58+3 |
2. Medikforum.ru | Интернет | 381,91-1 |
3. Pharmvestnik.ru | Интернет | 241,46-1 |
4. Medvestnik.ru | Интернет | 175,42-1 |
5. Телеканал Доктор | ТВ | 137,38+1 |
6. Vademecum | Журнал | 90,56-1 |
7. Gxpnews.net | Интернет | 27,22+2 |
8. Mednovelty.ru | Интернет | 16,35New! |
9. Meddaily.ru | Интернет | 16,19-2 |
10. Health.mail.ru | Интернет | 13,47-2 |
11. Remedium.ru | Интернет | 10,62 |
12. Medrussia.org | Интернет | 9,85+1 |
13. Medportal.ru | Интернет | 8,15+1 |
14. Medaboutme.ru | Интернет | 7,34New! |
15. Фармацевтический вестник | Газета | 5,26New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.02.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~p4tmiОпубликовано: 02.02.2022