СМИ медицины и фармотрасли: 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2021 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Doctorpiter.ru Интернет 536,58+3
2. Medikforum.ru Интернет 381,91-1
3. Pharmvestnik.ru Интернет 241,46-1
4. Medvestnik.ru Интернет 175,42-1
5. Телеканал Доктор ТВ 137,38+1
6. Vademecum Журнал 90,56-1
7. Gxpnews.net Интернет 27,22+2
8. Mednovelty.ru Интернет 16,35New!
9. Meddaily.ru Интернет 16,19-2
10. Health.mail.ru Интернет 13,47-2
11. Remedium.ru Интернет 10,62
12. Medrussia.org Интернет 9,85+1
13. Medportal.ru Интернет 8,15+1
14. Medaboutme.ru Интернет 7,34New!
15. Фармацевтический вестник Газета 5,26New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~p4tmi

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск