- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2021
Финансовые СМИ: II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 2 074,37 |
2. Banki.ru | Интернет | 57,51 |
3. Finanz.ru | Интернет | 52,30 |
4. Frankrg.com | Интернет | 45,03+5 |
5. Finmarket.ru | Интернет | 34,02 |
6. Forklog.com | Интернет | 32,80 |
7. Investfunds.ru | Интернет | 27,90 |
8. Finam.ru | Интернет | 27,42+2 |
9. Sravni.ru | Интернет | 21,06-5 |
10. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 13,61+2 |
11. Cbonds | Интернет | 11,01-3 |
12. Bits.media | Интернет | 6,72+5 |
13. Quote.rbc.ru | Интернет | 5,42+3 |
14. Econs.online | Интернет | 4,67-3 |
15. AK M | Интернет | 4,36 |
16. Finversia.ru | Интернет | 4,26-2 |
17. Финансовая газета | Газета | 3,36New! |
18. Financial One | Интернет | 3,31New! |
19. Bitnovosti.com | Интернет | 2,50New! |
20. Генеральный директор |
Журнал | 1,98New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.07.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~T5Y2KОпубликовано: 16.07.2021