- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2021
СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 95,44 |
2. Irn.ru | Интернет | 17,84+3 |
3. Journal.mirkvartir.ru | Интернет | 15,53 |
4. Realty.rbc.ru | Интернет | 14,29-2 |
5. Строительная газета | Газета | 12,18+15 |
6. Prian.ru | Интернет | 10,56+3 |
7. Restate.ru | Интернет | 8,60+1 |
8. Tranio.ru | Интернет | 6,22-1 |
9. Kanoner.com | Интернет | 5,38-3 |
10. Bn.ru | Интернет | 5,14+8 |
11. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 5,10 |
12. Urbanus.ru | Интернет | 3,56-8 |
13. Nsp.ru | Интернет | 2,78+3 |
14. Arendator.ru | Интернет | 2,67+1 |
15. ИА Строительство | Информагентство | 2,46New! |
16. Московская перспектива | Газета | 2,29+1 |
17. Dom.mail.ru | Интернет | 2,22+2 |
18. Archi.ru | Интернет | 2,09-5 |
19. Загородное обозрение | Журнал | 1,33-5 |
20. Asninfo.ru | Интернет | 1,30New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.07.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Journal.mirkvartir.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Uo9GJОпубликовано: 14.07.2021