- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2021
СМИ автомобильной отрасли:
II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2021 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 286,14 |
2. За рулем | Журнал | 111,75 |
3. Mag.auto.ru | Интернет | 94,65 |
4. Avtovzglyad.ru | Интернет | 46,67New! |
5. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 30,77+1 |
6. Drom.ru | Интернет | 27,23-2 |
7. Motor.ru | Интернет | 24,81-2 |
8. Auto-dealer.ru | Интернет | 18,45+1 |
9. Car.ru | Интернет | 15,66-1 |
10. Аuto.mail.ru | Интернет | 12,73+1 |
11. Kolesa.ru | Интернет | 12,52-1 |
12. Авторевю | Журнал | 12,31-5 |
13. Радио Автодор | Радио | 11,24+3 |
14. Zr.ru | Интернет | 9,40-2 |
15. АвтоБизнесРевю | Журнал | 4,99+2 |
16. Wroom.ru | Интернет | 4,92-3 |
17. 110km.ru | Интернет | 4,46+1 |
18. Drive.ru | Интернет | 3,40+2 |
19. Avtospravochnaya.com | Интернет | 1,85New! |
20. Лада.Онлайн | Интернет | 1,36-6 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.07.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DFCNlОпубликовано: 14.07.2021