- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2021
СМИ отрасли недвижимости и строительства: I квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за I квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 81,27 |
2. Realty.rbc.ru | Интернет | 17,97 |
3. Journal.mirkvartir.ru | Интернет | 15,44 |
4. Urbanus.ru | Интернет | 14,77 |
5. Irn.ru | Интернет | 7,61 |
6. Kanoner.com | Интернет | 6,64 |
7. Tranio.ru | Интернет | 5,56 |
8. Restate.ru | Интернет | 5,08 |
9. Prian.ru | Интернет | 4,20 |
10. Дайджест недвижимости | Журнал | 4,15 |
11. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 4,01 |
12. Realto.ru | Интернет | 3,45 |
13. Archi.ru | Интернет | 3,36 |
14. Загородное обозрение | Журнал | 3,30 |
15. Arendator.ru | Интернет | 3,16 |
16. Nsp.ru | Интернет | 3,08 |
17. Московская перспектива | Газета | 1,66 |
18. Bn.ru | Интернет | 1,47 |
19. Dom.mail.ru | Интернет | 1,08 |
20. Строительная газета | Газета | 0,94 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.04.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Realty.rbc.ru и Journal.mirkvartir.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wYb2rОпубликовано: 23.04.2021