- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2021
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал I квартал 2020 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 164,75 |
2. За рулем | Журнал | 91,50 |
3. Mag.auto.ru | Интернет | 82,13 |
4. Drom.ru | Интернет | 35,74 |
5. Motor.ru | Интернет | 35,70 |
6. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 30,17 |
7. Авторевю | Журнал | 24,74 |
8. Car.ru | Интернет | 22,72 |
9. Auto-dealer.ru | Интернет | 19,31 |
10. Kolesa.ru | Интернет | 13,19 |
11. Аuto.mail.ru | Интернет | 12,10 |
12. Zr.ru | Интернет | 8,54 |
13. Wroom.ru | Интернет | 5,27 |
14. Лада.Онлайн | Интернет | 4,36 |
15. Движок | Журнал | 3,85 |
16. Радио Автодор | Радио | 3,76 |
17. АвтоБизнесРевю | Журнал | 2,79 |
18. 110km.ru | Интернет | 2,56 |
19. Daily-motor.ru | Интернет | 2,35 |
20. Drive.ru | Интернет | 1,69 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.04.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SVNRPОпубликовано: 23.04.2021