СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 2 977,09
2. Sport24.ru Интернет 2 764,39+1
3. Матч ТВ ТВ 2 401,15-1
4. Championat.com Интернет 2 197,38+1
5. Rsport.ria.ru Интернет 1 408,93-1
6. Матч Премьер ТВ 997,72+3
7. Matchtv.ru Интернет 331,42+4
8. Sports.ru Интернет 315,90-1
9. Советский спорт Газета 182,17-1
10. Sportsdaily.ru Интернет 141,02-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурс Sport24.ru и телеканал Матч ТВ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3gkvz

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
2 апреля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия