- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2020
СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Спорт-Экспресс | Газета | 2 977,09 |
2. Sport24.ru | Интернет | 2 764,39+1 |
3. Матч ТВ | ТВ | 2 401,15-1 |
4. Championat.com | Интернет | 2 197,38+1 |
5. Rsport.ria.ru | Интернет | 1 408,93-1 |
6. Матч Премьер | ТВ | 997,72+3 |
7. Matchtv.ru | Интернет | 331,42+4 |
8. Sports.ru | Интернет | 315,90-1 |
9. Советский спорт | Газета | 182,17-1 |
10. Sportsdaily.ru | Интернет | 141,02-4 |
11. Eurosport | ТВ | 120,16+4 |
12. Sportrbc.ru | Интернет | 103,79-2 |
13. Russia-hockey.ru | Интернет | 99,92-1 |
14. Sportbox.ru | Интернет | 98,40-1 |
15. Cybersport.ru | Интернет | 97,70-1 |
16. Asnta.ru | Интернет | 77,26New! |
17. Rusfootball.info | Интернет | 65,59 |
18. Sport-express.ru | Интернет | 63,44+2 |
19. Радио Зенит | Радио | 47,57 |
20. Спорт уик-энд | Газета | 43,13-4 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.10.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурс Sport24.ru и телеканал Матч ТВ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3gkvzОпубликовано: 22.10.2020