- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2020
Финансовые СМИ: III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 1 580,78 |
2. Banki.ru | Интернет | 84,66 |
3. Finanz.ru | Интернет | 79,46 |
4. Finmarket.ru | Интернет | 60,41 |
5. Frankrg.com | Интернет | 40,57 |
6. Investfunds.ru | Интернет | 31,57+2 |
7. Finam.ru | Интернет | 15,43 |
8. Cbonds | Интернет | 13,61+5 |
9. Sravni.ru | Интернет | 11,23+5 |
10. Forklog.com | Интернет | 10,92-4 |
11. Finversia.ru | Интернет | 10,80+5 |
12. AK M | Интернет | 9,16New! |
13. Econs.online | Интернет | 8,79-3 |
14. Quote.rbc.ru | Интернет | 7,03-2 |
15. Zaim.com | Интернет | 6,26+4 |
16. Банковское обозрение | Журнал | 3,97New! |
17. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 3,92-8 |
18. Финансовая газета | Газета | 3,32New! |
19. Finparty.ru | Интернет | 3,21New! |
20. Bits.media | Интернет | 3,13-9 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.10.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nRalWОпубликовано: 22.10.2020