- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2020
СМИ медицины и фармотрасли:
III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 141,12 |
2. Medvestnik.ru | Интернет | 87,54+2 |
3. Pharmvestnik.ru | Интернет | 46,63+2 |
4. Vademecum | Журнал | 27,81-2 |
5. Doctorpiter.ru | Интернет | 26,46-2 |
6. Meddaily.ru | Интернет | 15,61+2 |
7. Blog.mednote.life | Интернет | 12,50New! |
8. Телеканал Доктор | ТВ | 9,20-2 |
9. Health.mail.ru | Интернет | 8,06-2 |
10. Remedium.ru | Интернет | 5,84+1 |
11. Gmpnews.ru | Интернет | 5,36-1 |
12. Doctor.rambler.ru | Интернет | 5,12-3 |
13. Medportal.ru | Интернет | 3,48+2 |
14. Medrussia.org | Интернет | 3,39 |
15. Zdorovieinfo.ru | Интернет | 2,68New! |
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru.
Опубликовано: 08.10.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.10.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.