Медиалогия

СМИ медицины и фармотрасли:
III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 141,12
2. Medvestnik.ru Интернет 87,54+2
3. Pharmvestnik.ru Интернет 46,63+2
4. Vademecum Журнал 27,81-2
5. Doctorpiter.ru Интернет 26,46-2
6. Meddaily.ru Интернет 15,61+2
7. Blog.mednote.life Интернет 12,50New!
8. Телеканал Доктор ТВ 9,20-2
9. Health.mail.ru Интернет 8,06-2
10. Remedium.ru Интернет 5,84+1
11. Gmpnews.ru Интернет 5,36-1
12. Doctor.rambler.ru Интернет 5,12-3
13. Medportal.ru Интернет 3,48+2
14. Medrussia.org Интернет 3,39
15. Zdorovieinfo.ru Интернет 2,68New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~z7360

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия