СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал III квартал 2021 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 308,34
2. За рулем Журнал 115,24
3. Mag.auto.ru Интернет 51,90
4. Китайские-автомобили.рф Интернет 37,05+1
5. Drom.ru Интернет 32,13+1
6. Avtovzglyad.ru Интернет 29,07-2
7. Motor.ru Интернет 24,41
8. Auto-dealer.ru Интернет 22,61
9. Car.ru Интернет 20,46
10. Аuto.mail.ru Интернет 15,88
11. Zr.ru Интернет 13,79+3
12. Kolesa.ru Интернет 7,75-1
13. Радио Автодор Радио 7,73
14. Drive2.ru Интернет 6,11New!
15. 110km.ru Интернет 3,60+2
16. Wroom.ru Интернет 3,36
17. АвтоБизнесРевю Журнал 2,04-2
18. 5 Колесо Журнал 1,23New!
19. Авторевю Журнал 1,04-7
20. Daily-motor.ru Интернет 1,03New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AqlU2

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.