- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2021
СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал III квартал 2021 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 308,34 |
2. За рулем | Журнал | 115,24 |
3. Mag.auto.ru | Интернет | 51,90 |
4. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 37,05+1 |
5. Drom.ru | Интернет | 32,13+1 |
6. Avtovzglyad.ru | Интернет | 29,07-2 |
7. Motor.ru | Интернет | 24,41 |
8. Auto-dealer.ru | Интернет | 22,61 |
9. Car.ru | Интернет | 20,46 |
10. Аuto.mail.ru | Интернет | 15,88 |
11. Zr.ru | Интернет | 13,79+3 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 7,75-1 |
13. Радио Автодор | Радио | 7,73 |
14. Drive2.ru | Интернет | 6,11New! |
15. 110km.ru | Интернет | 3,60+2 |
16. Wroom.ru | Интернет | 3,36 |
17. АвтоБизнесРевю | Журнал | 2,04-2 |
18. 5 Колесо | Журнал | 1,23New! |
19. Авторевю | Журнал | 1,04-7 |
20. Daily-motor.ru | Интернет | 1,03New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.10.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AqlU2Опубликовано: 24.10.2021