СМИ медицины и фармотрасли: III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2021 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Doctorpiter.ru Интернет 222,52+1
2. Medikforum.ru Интернет 78,69-1
3. Pharmvestnik.ru Интернет 65,84
4. Medvestnik.ru Интернет 32,31+1
5. Vademecum Журнал 27,61+1
6. Телеканал Доктор ТВ 13,72-2
7. Gxpnews.net Интернет 5,91+1
8. Mednovelty.ru Интернет 5,44+1
9. Remedium.ru Интернет 2,61+4
10. Medportal.ru Интернет 2,03+2
11. Meddaily.ru Интернет 2,02-4
12. Health.mail.ru Интернет 1,86-2
13. Фармацевтический вестник Газета 1,80-2
14. Medrussia.org Интернет 1,77
15. Medaboutme.ru Интернет 1,63New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3j3JG

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.