Кемеровская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 85,38
2. Sibdepo.ru Интернет 41,78+1
3. Gazeta.a42.ru Интернет 28,77-1
4. ГТРК Кузбасс ТВ 12,11+2
5. Vashgorod.ru Интернет 10,96
6. Ново ТВ ТВ 8,82+3
7. Ngs42.ru Интернет 7,26
8. Кузбасс 1 HD ТВ 4,94+12
9. Kuzpress.ru Интернет 4,32+1
10. Кузнецкий рабочий Газета 3,49+2
11. Авант-Партнер Газета 3,40+6
12. Avoka.do Интернет 1,52New!
13. Kuzbass-today.ru Интернет 1,45New!
14. NK-TV ТВ 1,17+1
15. ИА Город Новостей Информагентство 1,08-1
16. Кузбасс Газета 0,87-5
17. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 0,77+1
18. Avant-partner.ru Интернет 0,62New!
19. Кузбасс FM Радио 0,60New!
20. Kem.kp.ru Интернет 0,44New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~R31DG

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.