Татарстан:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 310,95
2. Business-gazeta.ru Интернет 242,82
3. Realnoevremya.ru Интернет 98,61
4. Inkazan.ru Интернет 42,31
5. Татарстан-24 ТВ 37,05
6. Челнинские известия Газета 34,27
7. Kazanfirst.ru Интернет 31,55
8. Chelny-biz.ru Интернет 29,93
9. ТРК Новый Век ТВ 23,91
10. Evening-kazan.ru Интернет 13,80
11. Kazanreporter.ru Интернет 12,48
12. Sntat.ru Интернет 9,73
13. ГТРК Татарстан ТВ 9,48
14. Prokazan.ru Интернет 8,78
15. Chelny-izvest.ru Интернет 4,90
16. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 4,05
17. Казанские ведомости Газета 4,04
18. НТР – Нижнекамск ТВ 4,02
19. Альметьевск ТВ ТВ 3,06
20. Республика Татарстан Газета 2,86

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OYf9d

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.