Челябинская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 726,80
2. 1obl.ru Интернет 238,02
3. Вечерний Челябинск Газета 224,38+5
4. Южноуральская панорама Газета 199,35
5. Cheltoday.ru Интернет 121,44-2
6. Комсомольская правда – Челябинск Газета 81,77
7. 31 канал – Челябинск ТВ 68,03+3
8. ГТРК Южный Урал ТВ 65,51-1
9. Верстов.Инфо Информагентство 48,51-4
10. Миасский рабочий Газета 43,19+7
11. АН Доступ Информагентство 34,26+1
12. Копейский рабочий Газета 32,71-1
13. Kursdela.biz Интернет 28,28New!
14. Newsmiass.ru Интернет 21,86New!
15. Polit74.ru Интернет 21,48New!
16. УралПрессИнформ Информагентство 21,32-7
17. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 21,25-1
18. Lentachel.ru Интернет 16,98-4
19. Hornews.com Интернет 16,17New!
20. Gubernia74.ru Интернет 15,66New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wuumM

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.