- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 75,41 |
2. РИА Время Н | Информагентство | 53,94+1 |
3. Nn.ru | Интернет | 31,93+1 |
4. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 17,68+2 |
5. Pravdapfo.ru | Интернет | 16,81-3 |
6. Нижегородская правда | Газета | 15,03+4 |
7. НТА Приволжье | Информагентство | 13,50+1 |
8. ИА В городе N | Информагентство | 11,28-3 |
9. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 10,90+4 |
10. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 10,53+2 |
11. Koza.press | Интернет | 8,03 |
12. Newsroom24 | Информагентство | 6,39-5 |
13. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 3,42-4 |
14. Nn.dk.ru | Интернет | 2,67New! |
15. Opennov.ru | Интернет | 2,61+2 |
16. Pravda-nn.ru | Интернет | 2,57+3 |
17. Nn-now.ru | Интернет | 2,53-3 |
18. Волга ТВ | ТВ | 2,27-3 |
19. Деловой квартал - Нижний Новгород | Журнал | 2,22New! |
20. Vz-nn.ru | Интернет | 1,86New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.09.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nOtz7Опубликовано: 18.09.2020