Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 75,41
2. РИА Время Н Информагентство 53,94+1
3. Nn.ru Интернет 31,93+1
4. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 17,68+2
5. Pravdapfo.ru Интернет 16,81-3
6. Нижегородская правда Газета 15,03+4
7. НТА Приволжье Информагентство 13,50+1
8. ИА В городе N Информагентство 11,28-3
9. ННТВ Нижний Новгород ТВ 10,90+4
10. ГТРК Нижний Новгород ТВ 10,53+2
11. Koza.press Интернет 8,03
12. Newsroom24 Информагентство 6,39-5
13. НИА Нижний Новгород Информагентство 3,42-4
14. Nn.dk.ru Интернет 2,67New!
15. Opennov.ru Интернет 2,61+2
16. Pravda-nn.ru Интернет 2,57+3
17. Nn-now.ru Интернет 2,53-3
18. Волга ТВ ТВ 2,27-3
19. Деловой квартал - Нижний Новгород Журнал 2,22New!
20. Vz-nn.ru Интернет 1,86New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nOtz7

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.