Мурманская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 43,18
2. Hibinform.ru Интернет 18,87
3. Kn51.ru Интернет 13,78+1
4. Мурманский вестник Газета 13,64+1
5. Би-порт Информагентство 12,63-2
6. ТВ-21 ТВ 7,47+1
7. Вечерний Мурманск Газета 7,20-1
8. Hibiny.com Интернет 6,66New!
9. ИА Nord-news Информагентство 6,05New!
10. ГТРК Мурман ТВ 5,41-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы Hibinform.ru и Kn51.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0PLb7

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.