Кировская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 16,90
2. Свойкировский.рф Интернет 9,22
3. Chepetsk.ru Интернет 7,98+8
4. Эхо Москвы – Киров Радио 7,40
5. ГТРК Вятка ТВ 6,14-2
6. Progorod43.ru Интернет 3,38
7. Gorodkirov.ru Интернет 3,23-2
8. Кировская правда Газета 2,38+1
9. Bnkirov.ru Интернет 2,17-2
10. Бизнес новости в Кирове Газета 1,60-2
11. 1istochnik.ru Интернет 1,22+3
12. Gorod-che.ru Интернет 1,13+1
13. Devyatka.ru Интернет 0,71New!
14. Комсомольская правда – Киров Газета 0,69New!
15. Омутнинские вести+ Газета 0,68-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vLhHz

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.