Ростовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 137,73
2. Rostovgazeta.ru Интернет 57,07+2
3. Donday.ru Интернет 49,03
4. Donnews.ru Интернет 30,82-2
5. Privet-Rostov.ru Интернет 30,25
6. 1rnd.ru Интернет 24,84
7. Дон24 ТВ 20,69+7
8. Don24.ru Интернет 20,56+3
9. Bloknot-rostov.ru Интернет 19,95
10. 161.ru Интернет 16,73-3
11. Коммерсантъ – Юг Газета 14,22+1
12. Дон-ТР ТВ 11,24-4
13. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 11,02+3
14. Rostov.ru Интернет 10,01-4
15. U-f.ru Интернет 8,76+5
16. Ruffnews.ru Интернет 7,06-3
17. Эксперт – Юг Журнал 6,52New!
18. ФМ на Дону Радио 4,60New!
19. Rostov.rbc.ru Интернет 3,89New!
20. Rostof.ru Интернет 2,95-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, интернет-ресурсы Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bjaOu

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.