Калининградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 42,73+1
2. Newkaliningrad.ru Интернет 37,41-1
3. ОТВ Каскад ТВ 25,05+3
4. Kgd.ru Интернет 24,43+3
5. RuBaltic.ru Интернет 23,84-2
6. Радио КП-Калининград Радио 16,45-2
7. ГТРК Калининград ТВ 9,97+1
8. НИА Калининград Информагентство 4,53+5
9. Балтик Плюс Радио 4,40+1
10. Вестник Балтийска Газета 4,26+6
11. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 4,15+4
12. Волна – Зеленоградск Газета 1,97-7
13. Rugrad.eu Интернет 1,82-2
14. NewsBalt.ru Интернет 1,57+4
15. Королевские Ворота Журнал 1,51+5
16. Ruwest.ru Интернет 1,44-2
17. Kaliningrad.kp.ru Интернет 1,34New!
18. Kaliningrad-city24.ru Интернет 1,23+1
19. Комсомольская правда – Калининград Газета 1,02-7
20. Rudnikov.com Интернет 0,81-11

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SseRP

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.