- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 62,35 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 22,81+1 |
3. Moe-online.ru | Интернет | 16,83+2 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 12,70 |
5. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 10,76-3 |
6. ТВ Губерния | ТВ | 9,37+9 |
7. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 8,46-1 |
8. Gorcom36.ru | Интернет | 3,62+3 |
9. Novostivoronezha.ru | Интернет | 2,76 |
10. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 2,66+2 |
11. De Facto | Интернет | 2,31-3 |
12. Коммуна | Газета | 2,27+2 |
13. Nu-today.ru | Интернет | 2,04+6 |
14. Воронежский курьер | Газета | 1,74New! |
15. 36on.ru | Интернет | 1,67+2 |
16. Vrntimes.ru | Интернет | 1,62-9 |
17. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 0,81-7 |
18. ИА Галерея Чижова | Информагентство | 0,69New! |
19. Chr.rbc.ru | Интернет | 0,59-1 |
20. V-kurse-voronezh.ru | Интернет | 0,21New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.08.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ndRDkОпубликовано: 25.08.2020