Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 62,35
2. РИА Воронеж Информагентство 22,81+1
3. Moe-online.ru Интернет 16,83+2
4. Агентство бизнес информации Информагентство 12,70
5. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 10,76-3
6. ТВ Губерния ТВ 9,37+9
7. Bloknot-voronezh.ru Интернет 8,46-1
8. Gorcom36.ru Интернет 3,62+3
9. Novostivoronezha.ru Интернет 2,76
10. Комсомольская правда – Воронеж Газета 2,66+2
11. De Facto Интернет 2,31-3
12. Коммуна Газета 2,27+2
13. Nu-today.ru Интернет  2,04+6
14. Воронежский курьер Газета 1,74New!
15. 36on.ru Интернет 1,67+2
16. Vrntimes.ru Интернет 1,62-9
17. Аргументы и факты – Черноземье Газета 0,81-7
18. ИА Галерея Чижова Информагентство 0,69New!
19. Chr.rbc.ru Интернет 0,59-1
20. V-kurse-voronezh.ru Интернет 0,21New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ndRDk

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.