Москва:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за II квартал 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 2 059,34
2. M24.ru Интернет 1 095,70
3. Вечерняя Москва Газета 995,95
4. Themoscowtimes.com Интернет 64,15
5. Vm.ru Интернет 43,50
6. The-village.ru Интернет 12,74
7. Mskgazeta.ru Интернет 10,93+2
8. Moslenta.ru Интернет 9,54
9. Moskvichmag.ru Интернет 9,33-2
10. Новые округа Газета 7,11+3
11. Москва FM Радио 3,57+3
12. Метро Газета 3,35-1
13. Netall.ru Интернет 2,80-3
14. Mospravda.ru Интернет 2,35+1
15. Аргументы и факты - Москва Газета 1,24-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство АГН Москва, интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Txkme

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.