Астраханская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Астрахань 24 ТВ 12,24+9
2. Астрахань FM Радио 10,71-1
3. Ast-news.ru Интернет 8,95+2
4. Kaspyinfo.ru Интернет 8,74-1
5. ГТРК Лотос ТВ 7,42+2
6. Punkt-a.info Интернет 6,46-2
7. Arbuztoday.ru Интернет 5,74New!
8. Bloknot-astrakhan.ru Интернет 3,37
9. Astrakhan.ru Интернет 3,34
10. Astrakhanpost.ru Интернет 2,54New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также радиостанция Астрахань FM и интернет-ресурс Ast-news.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pqrJQ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.