Вологодская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cherinfo.ru Интернет 21,24
2. Вологда.рф Интернет 13,51
3. Вологда-регион Информагентство 10,44
4. ИА Ранпресс Информагентство 6,75
5. 35media.ru Интернет 5,02
6. Vologda-poisk.ru Интернет 4,18
7. Речь – Череповец Газета 2,88
8. Newsvo.ru Интернет 2,78
9. ИА СеверИнформ Информагентство 2,68
10. ГТРК Вологда ТВ 2,14

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Вологда.рф, а также информагентство Вологда-регион.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YGjHE

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.